Редакционная политика 

Posted onCategoriesHide
Цели и задачи

«Нанотехнологии в строительстве» — рецензируемый научный журнал.

Основной целью журнала является информационное обеспечение процесса создания и внедрения в мире наукоёмких технологий (прежде всего – нанотехнологической продукции) в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, смежных отраслей (промышленности, энергетики и др.).

Основные задачи:

  • Предоставление ученым и специалистам из разных стран возможности публиковать результаты своих исследований и получать информацию о современных технологиях и материалах, высокоэффективном оборудовании в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, смежных отраслей (промышленности, энергетики и др.).
  • Информационная поддержка и участие в мероприятиях (форумах, конференциях, симпозиумах, семинарах, выставках, круглых столах и т.д.) по наноиндустрии и прикладным вопросам нанотехнологий в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства, имеющих актуальное и перспективное практическое значение.

Журнал издается с 2009 года. Периодичность – 6 номеров в год.

Авторы и читатели
  • студенты, преподаватели, аспиранты и докторанты вузов;
  • ученые и специалисты научно-исследовательских институтов и нанотехнологических центров;
  • руководители и специалисты учреждений, организаций и предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
  • ученые и специалисты смежных со строительством отраслей;
  • эксперты фирм-производителей продукции наноиндустрии.
Редакция

Главный редактор – Гусев Борис Владимирович, докт. техн. наук, профессор,  заведующий кафедрой «Строительные материалы и технологии» Российского университета транспорта, президент Российской инженерной академии и  Международной инженерной академии, член-корреспондент РАН, лауреат Государственных пре­мий СССР и РФ, 5-ти премий Правительства РФ в области науки и образования, заслуженный деятель науки РФ, г. Москва, Российская Федерация

Ссылка — http://info-iae.ru/en/structure/structure-of-iae/president-of-iae/

Персональный идентификатор как автора:

Научная электронная библиотека (https://elibrary.ru/) — 14638

Web of Science — J-3271-2017

Scopus — 7006276535

ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2718-9539

Контакты: e-mail: info@nanobuild.ru, info-rae@mail.ru


Заместитель главного редактора – Иванов Леонид Алексеевич, канд. техн. наук, Российская инженерная академия, Международная инженерная академия, Центр новых технологий «НаноСтроительство», г. Москва, Российская Федерация

Ссылка — http://info-iae.ru/en/structure/chief-scientific-secretary/

Персональный идентификатор как автора:

Научная электронная библиотека (https://elibrary.ru/) — 876704

Web of Science — J-3885-2017

ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9513-8712

Контакты: e-mail: info@nanobuild.ru, l.a.ivanov@mail.ru


Шеф-редактор – Евстигнеeва Юлия Анатольевна, член Союза журналистов России, г. Москва, Российская Федерация

Контакты: e-mail: info@nanobuild.ru, evstigneeva.ju@yandex.ru


Начальник отдела дизайна и верстки – Резниченко Андрей Сергеевич, индивидуальный предприниматель, г. Москва, Российская Федерация

Контакты: e-mail: info@nanobuild.ru, ras77222@yandex.ru


Руководитель группы по внешним связям – Муминова Светлана Рашидовна, канд. техн. наук, доцент, Российский государственный университет туризма и сервиса, пос. Черкизово, Московская область, Российская Федерация

Контакты: e-mail: info@nanobuild.ru, muminova@list.ru

Адрес редакции

Российская Федерация, 125009, г. Москва,

Газетный пер., дом 9, стр. 4

Контакты: e-mail: info@nanobuild.ru

Учредитель и издатель

ООО «Центр Новых Технологий «Наностроительство», г. Королев, Московская область, Российская Федерация

Контакты: e-mail: l.a.ivanov@mail.ru

Рецензирование

Каждая статья, принятая редколлегией для рассмотрения, проходит процедуру рецензирования. В журнале принято одностороннее слепое рецензирование (авторам неизвестны фамилии рецензентов, рецензентам фамилии авторов известны).

По результатам рецензирования статья может быть либо отклонена, либо отослана автору на доработку, либо принята к публикации.

Порядок рецензирования:

  1. Все представленные к публикации материалы проходят предварительную экспертизу членами редколлегии, затем направляются на рецензирование.
  2. При отказе к публикации статьи автору направляется мотивированный отказ.
  3. В случае положительного решения редколлегия журнала и научные редакторы определяют рецензента в соответствии со специальностью представленной работы. При редакционной коллегии сформирован перечень рецензентов, с которыми сотрудничает журнал. Рецензентами являются признанные специалисты по тематике рецензируемых материалов, имеющие публикации по тематике рецензируемой статьи.
  4. Рецензирование проводится конфиденциально. Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии.
  5. Срок рецензирования — 3 недели. Этот срок контролируется редакцией; в зависимости от ситуации и по просьбе рецензента он может быть продлен.
  6. С целью получения максимально полного и объективного отзыва на статью редакцией разработана карточка рецензента с перечнем вопросов, освещение которых в статье рецензент должен оценить. На основании данной оценки рецензент делает свое заключение о дальнейшей судьбе статьи:
  • рекомендуется для публикации;
  • рекомендуется для публикации после устранения замечаний, указанных в рецензии;
  • рекомендуется рассмотреть повторно после доработки замечаний, указанных в рецензии;
  • не рекомендуется для публикации (указывается причина).
  1. Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, шеф-редактор журнала направляет автору копию текста рецензии с предложением учесть замечания при подготовке нового варианта статьи или аргументированно (частично или полностью) их опровергнуть. В случае значительных замечаний рецензента доработанная автором статья повторно направляется на рецензирование.
  2. На внесение исправлений и/или ответ на комментарии рецензента и/или научного редактора у авторов имеется 2 недели.

Если авторам потребуется больше времени, то в течение первых 2 недель они должны (!) сообщить об этом в редакцию. При этом общее время с момента направления им комментариев до получения скорректированной версии рукописи не может превысить 4 недели.

Указанная процедура актуальна для каждого раунда рецензирования/редактирования.

Общее время подготовки рукописи не может превысить 2 месяца.

  1. Рукопись может быть снята с рассмотрения если:

— отсутствует ответ от авторов по истечении первых 2 недель с момента направления им комментариев рецензента/редактора;

— задержка рукописи с момента направления авторам комментариев рецензента/редактора составит более 4 недель;

— общее время подготовки рукописи превысит 2 месяца.

О снятии рукописи с рассмотрения авторам будет сообщено по электронной почте, в связи с истечением срока, отведенного на доработку.

  1. Если у автора и рецензента возникли неразрешимые противоречия относительно статьи, редколлегия вправе послать статью другому рецензенту. В конфликтных ситуациях статья может быть передана на рассмотрение одному из членов редакционной коллегии, окончательное решение в таких случаях принимает главный редактор.
  2. Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Сообщение об отрицательной рецензии и мотивированный отказ направляются автору по электронной почте.
  3. Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи. Окончательное решение о целесообразности публикации принимает редакционная коллегия, а в спорных ситуациях – главный редактор.

После принятия редколлегией журнала решения о допуске статьи к публикации редакция информирует об этом автора и указывает выпуск журнала.

Политика свободного доступа

Журнал присоеденился к Будапешской инициативе «Открытого доступа» — Budapest Open Access Initiative (BOAI). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с  BOAI statement.

Статьи из журнала (метаданные статей) размещаются в открытом доступе на сайте журнала и на сайтах различных систем цитирования (баз данных). Авторы публикуемых в журнале материалов допускают использование контента в соответствии с лицензией Creative Commons CC-BY «Attribution» («Атрибуция»). Эта лицензия позволяет другим распространять, редактировать, поправлять и брать за основу произведение авторов, даже коммерчески, до тех пор, пока они указывают ваше авторство. Лицензия рекомендована для максимального распространения и использования лицензированных материалов. Открытость научной информации есть гарант исследований и инноваций высокого качества.

Архивирование

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

Ссылка — https://www.elibrary.ru/contents.asp?titleid=28655

Источники дохода

Взносы учредителя, спонсоров, фондов, оплата от авторов либо от их организаций, оплата за рекламу или печати репринтов.

Плата авторами за публикацию или статус отказа от оплаты не влияют на редакционные решения.

Рекламная политика

Журнал получает доход от рекламы и репринтов, поэтому утверждена рекламная политика журнала, основные принципы которой сформулированы ниже.

Все рекламные объявления должны однозначно идентифицировать рекламодателя и предлагаемый продукт или услугу. Реклама не должна обманывать или вводить в заблуждение. Реклама не должна преувеличивать реальные характеристики рекламируемого продукта. Реклама не должна содержать оскорбительных соображений религиозного и/или расового характера.

Коммерческая реклама не должна размещаться рядом с любой редакционной статьей или статьей, в которой обсуждается рекламируемый продукт, а также в ней не должно быть ссылок на тот выпуск журнала, в котором она размещена.

Ограничения по объему рекламных материалов в журнале – не более 40% от общего объема журнала. Рекламные материалы должны быть помечены буквой «R».

Содержание специальных дополнительных выпусков журнала (если таковые будут) должно регламентироваться только решениями редактора, на содержание такого выпуска не должны влиять спонсоры или рекламодатели. Репринты должны публиковаться только в том виде, в котором они были изначально опубликованы в журнале (включая последующие исправления), поэтому в них не должно быть дополнений и изменений.

Решения редакторов не должны зависеть от стоимости размещения рекламы или печати репринта. Рекламодатели и спонсоры не должны иметь контроль над решениями редактора вне зависимости от условий размещения рекламы или иных соглашений.

Журнал должен иметь право отказаться от размещения любого рекламного сообщения по любой причине. Решение о публикации рекламы должно быть принято только при участии редактора и редакционной коллегии журнала.

Прямой маркетинг

Информация о новом выпуске, которую можно посмотреть и скачать, рассылается по e-mail  компаниям, исследовательским и нанотехнологическим центрам, авторам, ученым и специалистам по всему миру.

В конце e-mail указывается – «Если Вы не хотите получать информацию о выпусках журнала – сообщите в редакцию». Тем, кто не хочет получать информацию и сообщает об этом в редакцию, рассылка в дальнейшем не делается.