Пятница Марта 29 , 2024
Font Size
   

Конкурс на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE получил поддержку 49 средств массовой информации и профильных компаний

 

Остались считанные дни до завершения первого этапа объявленного в сентябре конкурса на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE[1]. Как уже сообщалось, конкурс организован, чтобы поддержать стартап-проекты, способные стать основой развития новых технологических компаний в России. На конкурс принимаются проекты по разработке и применению сетевых и облачных технологий в области энергосбережения, здравоохранения и образования (подробности – на сайте www.cisco.ru/go/iprize). Несмотря на то, что, по сравнению с первым конкурсом (проводился с ноября 2010-го по май 2011 года), требования к конкурсантам и их проектам существенно возросли – прежде всего, с точки зрения технологической подготовки и обоснований осуществимости того или иного проекта, – к 17 декабря организаторами было получено около 500 заявок.

Неуклонно растет интерес и со стороны средств массовой информации и профильных компаний. Статус инфопартнеров конкурса уже получили 49 организаций из 8 городов Российской Федерации (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Санкт-Петербург).

В Москве информационную поддержку оказывают:

· Brainity – российский портал о профессиональном и личностном самосовершенствовании;

· журнал «CIO: руководитель информационной службы»;

· журнал E-learning;

· стартовая площадка для высокотехнологичных стартап-проектов GreenfieldProject;

· ассоциация медицинских стартапов MedStart;

· интернет-портал IT-новостей mskit.ru;

· еженедельник PC Week/RE;

· стартовая площадка для женщин-предпринимателей Startup Women;

· журнал «T-Comm - телекоммуникации и транспорт»;

· деловое издание Venture Business News;

· «АВ-Трибуна» интернет-журнал, представляющий тесты и обзоры аудио-, видео-, цифровой техники и гаджетов;

· журнал о компьютерных комплектующих «Железо»;

· информационно-сервисный портал «ИНФАРМ»;

· журнал «Мобильные телекоммуникации»;

· агентство деловой информации «Монитор»;

· интернет-журнал «Нанотехнологии в строительстве»;

· портал ПЕДСОВЕТ.org;

· журнал «Первая миля»;

· газета российского научного сообщества «Поиск»;

· сервисный портал для российских стартап-сообществ «Стартап Афиша»;

· издание «Фармацевтический бизнес»;

· Фонд поддержки молодых ученых УМА;

· научно-технический журнал «Фотон-Экспресс»;

· журнал «Финансы и кредит»;

· компьютерный журнал «Хакер».

В северной столице России инфопартнерами конкурса стали:

· Comprice.ru (федеральный медиа-ресурс, посвященный рынку современных информационных технологий);

· информационно-коммуникационный ресурс IT-бизнеса Dailycomm.ru;

· портал ICT-Online.ru;

· журнал IT Manager;

· журнал IT News;

· интернет-портал IT-новостей itsz.ru;

· информационно-аналитическое агентство TelecomDaily;

· журнал «Вы и ваш компьютер»;

· журнал «Компьютер-Mouse»;

· газета «Компьютер-Информ»;

· интернет-ресурс «МедРеестр»;

· журнал «Медицинские изделия»;

· журнал «Реабилитация»;

· фармацевтическое издательство «Фарос+».

Статус медиапартнеров конкурса получили средства массовой информации и в ряде других регионов РФ:

· журнал «IT Воронеж»;

· журнал «IT ТЕРРА Воронеж»;

· Marchmont Innovation News – новостной сайт для российского и зарубежного делового сообщества (Нижний Новгород);

· деловой журнал National Business (Екатеринбург);

· интернет-портал IT-новостей nnit.ru (Нижний Новгород);

· журнал для альтернативных инвесторов и венчурных фондов России The AngelInvestor (Нижний Новгород);

· портал Venture Volga (Нижний Новгород);

· журнал «Венчурный инвестор» (Пермь);

· информационно-аналитический вестник «Время – деньги» (Волгоград);

· журнал Западно-Сибирского региона «Техносфера».

Ключевые слова: конкурс на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE, здравоохранение, образование, энергосбережение, средства массовой информации, инфопартнер, медиапартнер.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить

Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.




[1] Глобальный конкурс инноваций Cisco.