Конкурс на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE получил поддержку 49 средств массовой информации и профильных компаний
Остались считанные дни до завершения первого этапа объявленного в сентябре конкурса на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE[1]. Как уже сообщалось, конкурс организован, чтобы поддержать стартап-проекты, способные стать основой развития новых технологических компаний в России. На конкурс принимаются проекты по разработке и применению сетевых и облачных технологий в области энергосбережения, здравоохранения и образования (подробности – на сайте www.cisco.ru/go/iprize). Несмотря на то, что, по сравнению с первым конкурсом (проводился с ноября 2010-го по май 2011 года), требования к конкурсантам и их проектам существенно возросли – прежде всего, с точки зрения технологической подготовки и обоснований осуществимости того или иного проекта, – к 17 декабря организаторами было получено около 500 заявок.
Неуклонно растет интерес и со стороны средств массовой информации и профильных компаний. Статус инфопартнеров конкурса уже получили 49 организаций из 8 городов Российской Федерации (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Санкт-Петербург).
В Москве информационную поддержку оказывают:
· Brainity – российский портал о профессиональном и личностном самосовершенствовании;
· журнал «CIO: руководитель информационной службы»;
· журнал E-learning;
· стартовая площадка для высокотехнологичных стартап-проектов GreenfieldProject;
· ассоциация медицинских стартапов MedStart;
· интернет-портал IT-новостей mskit.ru;
· еженедельник PC Week/RE;
· стартовая площадка для женщин-предпринимателей Startup Women;
· журнал «T-Comm - телекоммуникации и транспорт»;
· деловое издание Venture Business News;
· «АВ-Трибуна» – интернет-журнал, представляющий тесты и обзоры аудио-, видео-, цифровой техники и гаджетов;
· журнал о компьютерных комплектующих «Железо»;
· информационно-сервисный портал «ИНФАРМ»;
· журнал «Мобильные телекоммуникации»;
· агентство деловой информации «Монитор»;
· интернет-журнал «Нанотехнологии в строительстве»;
· портал ПЕДСОВЕТ.org;
· журнал «Первая миля»;
· газета российского научного сообщества «Поиск»;
· сервисный портал для российских стартап-сообществ «Стартап Афиша»;
· издание «Фармацевтический бизнес»;
· Фонд поддержки молодых ученых УМА;
· научно-технический журнал «Фотон-Экспресс»;
· журнал «Финансы и кредит»;
· компьютерный журнал «Хакер».
В северной столице России инфопартнерами конкурса стали:
· Comprice.ru (федеральный медиа-ресурс, посвященный рынку современных информационных технологий);
· информационно-коммуникационный ресурс IT-бизнеса Dailycomm.ru;
· портал ICT-Online.ru;
· журнал IT Manager;
· журнал IT News;
· интернет-портал IT-новостей itsz.ru;
· информационно-аналитическое агентство TelecomDaily;
· журнал «Вы и ваш компьютер»;
· журнал «Компьютер-Mouse»;
· газета «Компьютер-Информ»;
· интернет-ресурс «МедРеестр»;
· журнал «Медицинские изделия»;
· журнал «Реабилитация»;
· фармацевтическое издательство «Фарос+».
Статус медиапартнеров конкурса получили средства массовой информации и в ряде других регионов РФ:
· журнал «IT Воронеж»;
· журнал «IT ТЕРРА Воронеж»;
· Marchmont Innovation News – новостной сайт для российского и зарубежного делового сообщества (Нижний Новгород);
· деловой журнал National Business (Екатеринбург);
· интернет-портал IT-новостей nnit.ru (Нижний Новгород);
· журнал для альтернативных инвесторов и венчурных фондов России The AngelInvestor (Нижний Новгород);
· портал Venture Volga (Нижний Новгород);
· журнал «Венчурный инвестор» (Пермь);
· информационно-аналитический вестник «Время – деньги» (Волгоград);
· журнал Западно-Сибирского региона «Техносфера».
Ключевые слова: конкурс на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE, здравоохранение, образование, энергосбережение, средства массовой информации, инфопартнер, медиапартнер.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.